Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Регулировка углов установки колёс (РУУК)
Развал-схождение на дилерском оборудовании
Немецкий стенд Hofmann, омологированный компанией Mercedes-Benz, инклинометр Romess

Развал-схождения. Зачем и когда его нужно делать? И в чем особенность РУУК на Mercedes-Benz.
Смотрите на видео

Делаем "развал-схождения" от бюджетных моделей до премиум марок.

Наше оборудование позволяет обcлуживать как Volkswagen Polo
Так и марку Mecedes, где требуется специальное оборудование

Омологированным называют оборудование, которые разрабатывается с учетом технического задания автопроизводителя. Проще говоря, создатели стенда знают обо всех особенностях конкретной марки и задают стенду такие характеристики, регулировка на котором обеспечивают автомобилю именно то поведение, которого от него ждут технические инженеры компании-автопроизводителя марки автомобиля.

Стенд Hofmann Geoliner 680 MB Gen 2
Данный стенд устанавливается в дилерских центрах Mercedes-Benz. Почему за эталон мы взяли именно Mercedes-Benz? — Потому что у компании Мерседес самые жесткие требования к процедуре "развал-схождения". Правильное техническое название процедуры — регулировка углов установки колес. Именно этот стенд есть в списке оборудования концернов, которое обязан закупить дилер на свои станции, так как этот стенд максимально точен и главное, он позволяет использовать инклинометр.


Инклинометр Romess 09606
Без него вообще невозможно сделать РУУК, как положено заводом на всех моделях Mercedes-Benz и некоторых моделях Audi, Volkswagen, Porsche.
Почти для всех автомобилей Mercedes-Benz, необходимо использование инклинометра, для правильного определения установки углов . Прибор определяет положение подвески и передаёт эти данные на стенд и только после этого, становятся доступными все параметры необходимых регулировок.
В отличие от большинства автомобилей других производителей, автомобили марки Mercedes-Benz не имеют прямых спецификаций углов установки колес. То есть спецификации по углу развала и кастера конкретного автомобиля Mercedes-Benz зависят от высоты посадки (просадки пружин, клиренса и т.д.). В свою очередь высота посадки зависит от загрузки конкретного автомобиля и состояния деталей его подвески. Датчик инклинометра Romess на гибком шнуре прикладывается к полуосям (приводам колес) сзади либо прикладываются к специальным точкам на передних нижних рычагах.

Если на вашем автомобиле Mercedes делают регулировку углов установки колес без инклинометра, имейте ввиду, вам его делают наугад.

Мифы насчет Мерседеса. Якобы инклинометр нужен только для пневмоподвески.

На скриншотах официальные инструкции WIS для автомобилей Мерседес без пневмоподвески. Для всех современных Мерседесов необходим инклинометр. Вы можете сами в этом легко убедиться: на передних рычагах есть специальные выпуклости, к ним как раз прикладывается инклинометр для замера углов. Обратите на них внимание на своем Мерседесе. Иначе, зачем они сделаны?