Меняем масло в автоматической коробке переключения передач (включая DSG и CVT) на профессиональном оборудовании. Даём гарантию на АКПП 2 года

Гарантия продлевается до двух лет, если вы меняете масло в АКПП на пробеге до 60 000км, используя при этом наше фирменное оборудование и масло Motul.

Мифы о масле в АКПП
Миф 1 . "Официалы" не меняют масло в АКПП, значит это не нужно.

Автомобильные дилеры придерживаются регламентов автопроизводителей, которые регламентируют срок службы автомобиля, в среднем, до 5 лет или 100 000км. Но эксплуатация автомобиля длится дольше 5 лет или 100 000км. А ремонт коробки обходится в 50 000р. и больше.

Поэтому следует читать руководство по эксплуатации прозиводителя КПП, а не производителя авто, ведь вторые несут обязательства только на гарантийный период. 

Основными мировыми производителями КПП являются две компании ZF и Aisin, они поставлют коробки практически на все автомобили мира. Так вот они то рекомендуют менять масло каждые 40 000 - 60 000км. 

Миф 2. Самый безопасный способ — это частичная замена масла.

Да. И самый неэффективный. При частичной замене откручивается поддон и масло самотеком сливается. Но основная его часть остается в гидротрасформаторе, маслоохладителе и в каналах КПП. При частичной замене сливается всего лишь около 40% масла от всего объема.

На фото видно, как к магнитам прилипла стружка из КПП, которая все время находится в масле

Миф 3. Говорят, что аппаратная замена может погубить АКПП.

Да. Если пользоваться аппаратом с ручной регулировкой параметров.

Есть 3 основных вида аппаратов:

1. Аппарат с ручным управлением. Мастер должен определить направление потоков и вовремя их перенаправить. Необходимо следить за уровнем новой жидкости, чтобы в коробку не засосало воздух. Нужно регулировать давление потока по приборам. Если мастер на несколько секунд оставит включенный аппарат с неверными настройками, то последствия уже будут необратимыми. Такие аппараты используются в большинстве автосервисов, стоят они около 40 000р.

2. Аппарат с автоматическим управлением потоков. Такой аппарат не позволит зососать воздух в КПП, вместо масла. Он сам определяет направление потоков. С такими аппаратами коробки, в основном, не умирают, несмотря на то, что многие параметры, такие как температура подаваемого масла, эти аппараты игнорируют. И технологический процесс может быть легко нарушен. Эти станции стоят уже порядка 100 000р., они используются в крупных или сетевых автосервисах.

3. Профессиональный полностью автоматический аппарат, без ручного вмешательства механика. Он контролирует все необходимые параметры, не начинает замену масла, пока масло не нагреется до определенной температуры. Автомеханик выступает в роли оператора и просто следует подсказкам на дисплее. Такими аппаратами пользуются буквально 2-3 сервиса в Самаре, один из них наш. Для работы с ними персонал обязательно проходит обучение как теории, так и практике работы с АКПП. И стоит такое оборудование около 300 000р.

Норматив на замену масла в АКПП 
1 н/ч = 1100р
Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра
3 н/ч
Аппаратная замена масла в АКПП без замены фильтра
2,4 н/ч
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
1,5 н/ч
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра
0,7 н/ч